Вопросы и ответы
· Как заказать каталоги в Москве?
Заказать каталоги можно только в г.Москва. По почте мы пока каталоги не посылаем. При первом заказе каталоги платные.
Корпоративным заказчикам, которым возят заказы в офисы, каталоги привозят вместе с заказами бесплатно. Доставка каталогов курьером платная - 250 рублей. Заказать каталоги Вы можете:
или написав письмо по адресу catalog@all-katalog.ru
или заполнив форму здесь -------------------------------- или позвонив по телефону + 7 (499) 502-98-21
При заказе каталога Вам нужно сообщить Ваше имя и фамилию, контактный телефон, адрес доставки, название каталогов.
· Как оформить заказ?
Для оформления заказа Вам нужно заполнить бланк заказа. Его можно взять -------------
Можно также сообщить свой e-mail и мы Вам его вышлем.
Заполните бланк заказа и вышлите нам его по адресу ---------------------------------.
Ответственность за правильность выбранного артикула и размера заказанных вещей лежит на Заказчике.
· Что нужно учесть, когда Вы заказываете первый раз по каталогу?
Первый раз не заказывайте много одежды. Одну, две вещи. Например, недорогую блузку и брюки. Вы должны понять какой Вам нужен размер. Посмотрите таблицу размеров. Обратите внимание на то, что размеры различаются не только по объемам, но и по росту. Можно зайти в магазин и померить вещи на которых указан европейский размер. Тогда Вы будете точно знать свой размер. Если Вы ошибетесь с размером, то одежду можно перезаказать. Но при этом удерживается сервисный сбор 15%.
Для перевода каталогов на немецком языке Вы можете использовать наш словарь. К словам можно быстро привыкнуть. Их не очень много:-) Если Вы все-таки что-то не поймете, то позвоните или напишите нам, и мы Вам все объясним. Те же, кто не хочет заказывать по немецким каталогам, может заказать по каталогам на русском языке. Хорошо просматривайте информацию в описании моделей. Например, длину одежды. Сравните ее с Вашими вещами. По составу ткани, можно понять характеристики одежды. При заказе пальто выбирайте тот же размер, что и при заказе блузки. Не надо заказывать на размер больше. Ответственность, за правильность выбранного артикула и размера, заказанных вещей лежит на клиенте.
· Стоимость и оплата заказа в Москве. Льготные условия.
Стоимость заказа состоит из цены товара, указанной в каталоге, и 15% сервисного сбора, который включает в себя упаковку, доставку посылки почтой из Германии в Москву, страхование и прочие расходы. Если Вам не подошел размер одежды, Вы можете перезаказать вещи, но при этом удерживается сервисный сбор 15%. Если Вы возвращаете вещи, то деньги Вам возвращаются, но удерживается сервисный сбор 15% за доставку и возврат. Если Вы не уверены и заказываете в 1ый раз, не стоит делать заказы из 10 и более позиций. Закажите 1-2 вещи.
За доставку тяжелых товаров (не одежда) весом свыше 1кг взимается дополнительный транспортный сбор из расчета 5 Евро за каждый килограмм веса. Заказы таких товаров без предоплаты принимаются только у постоянных клиентов. Предусмотрено предоставление льготного сервисного сбора корпоративным клиентам. Это клиенты с одним адресом для доставки. Как только сумма оплаченных ими заказов достигает 3000 Евро за сезон, их сервисный сбор на последующие заказы в этом и следующем сезоне устанавливается в размере 12%.
Товар оплачивается по курсуЦБ + 2% на день получения заказа.
· Порядок и сроки исполнения заказа.
Товары доставляются из Германии через систему международной почтовой связи. Срок выполнения и доставки заказа из Германии составляет 2-3 недели при наличии товара на складе. Допоставка товаров может осуществляться в период до 6-9 недель. По истечении 6-ти недель, Вы можете отказаться от заказа. Срок поставки крупногабаритных товаров и/или предметов домашнего обихода – 4-10 недель.
· Доставка товара по Москве.
Информацию о поступлении заказа мы сообщаем клиентам о по телефону.
Заказ может быть доставлен по указанному Вами адресу (в пределах Москвы). Стоимость доставки 250р. При стоимости заказа более 4000 рублей доставка осуществляется босплатно.
· Возврат товаров. Рекламации.
Товар может быть возвращен в течение 5 календарных дней со дня получения заказа, для чего необходимо в 5-дневный срок оформить заявку на возврат и привезти заказ самостоятельно. Товар принимается к возврату только при наличии неповрежденной фирменной упаковки и маркировки. Не принимаются назад товары, бывшие в употреблении, подвергшиеся стирке, химической чистке, а также имеющие загрязнения. Если полученный Вами товар имеет производственный брак, либо не соответствует указанным клиентом в бланке заказа характеристикам (размер, цвет, комплектность), то стоимость товара, сервисный сбор и таможенная пошлина возвращаются заказчику полностью. Клиент вправе возвратить фирме товар, не подошедший по размеру, цвету, фасону. В этом случае с заказчика удерживается сервисный сбор 15%. Таможенная пошлина и дополнительный сбор возмещению не подлежат.
Исключен возврат следующих товаров:
товар, стоимость которого менее 20 евро (только по каталогам Extra, Sparbuch); товар, стоимость которого менее 10 евро; нижнего белья; купальных костюмов; крупногабаритных товаров; товаров, не являющихся одеждой (постельного белья, украшений, аксессуаров, игрушек, посуды, предметов домашнего обихода, товаров, заказанных метражом и проч.).
При оформление бланка заказа будетет означать, что с данными условиями согласен(а).
 |